Уход, гарантия и условия возврата товара

Инструкция по пользованию:

Настоящая инструкция является неотъемлемой частью изделия и с ней необходимо ознакомиться перед началом эксплуатации солнцезащитных очков (далее «с/з очки»).

Солнцезащитные очки - это предмет индивидуальной защиты класса 1, разработанный с целью защитить пользователя от вредного воздействия солнечного излучения и обеспечить защиту от ультрафиолета. Очки пригодны к использования в нормальных условиях, без чрезмерной нагрузки.

Не кладите линзы очков на грубые поверхности и не оставляйте очки на прямом солнечном свете при высоких температурах (например, на панели управления автомобилем).

Используйте только оригинальные аксессуары и запасные части. Условия хранения продукции Ray-Ban: в футляре.

Чистка и обслуживание:

Для чистки изделия следует использовать воду и нейтральное мыло. Для чистки линз используются специальные чистящие средства с применением мягкой салфетки для очков.

Запрещается использовать какие-либо растворители или алкоголь. Не используйте грязные или абразивные материалы, которые могут повредить фильтры.

Предупреждение: Изделия не пригодны для прямых взглядов на солнце или для защиты от ультрафиолетового излучения искусственного происхождения, а также для вождения транспортных средств при плохой видимости (сумерки, туннели. ночное время суток и т.п.).

Гарантия:

Гарантийные обязательства перед конечным покупателем осуществляет продавец розничной торговли, Гарантии распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства и предоставляется покупателю при приобретении им солнцезащитных очков или оптической оправы при наличии оригинала товарного чека или документа его заменяющего и изделия, имеющего дефект, который не мог быть обнаружен визуально при покупке.

Срок гарантии на изделия производства Luxottica Group SPA (бренды Ray-Ban, Oakley, Vogue, Persol,  Dolce&Gabbana, Miu Miu, Emporio Armani) 24  месяцев с момента приобретения, на другие торговые марки 6 месяцев соответственно. 

Гарантия не распространяется:

  • на использование изделия не по прямому назначению, с нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и/или хранением;
  • при воздействие на изделие активными химическими веществами (ПАВ, СПАВ, растворители);
  • на действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай н т.д.);
  • на естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (три месяца) – заушники, посоупоры, винты;
  • на любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т.п.;
  • на ремонт, произведенный самостоятельно или организациями, не имеющими лицензии на выполнение сервисного обслуживания оптической продукции;
  • на сопутствующие товары и принадлежности (чехол, салфетка и т.д.).

Более подробную информацию по доставке и оплате товара смотрите в разделе «Доставка» и «Оплата».

Информация производителя:

С/з очки соответствуют положениям и требованиям безопасности, установленным директивой 89/686/EEC со ссылкой на стандарт EN 1836:2005(Е).

Линзы, вставленные в очки, отличаются высокой оптической точностью и устойчивы к воздействию в соответствии с условиями стандартов EN 1836:2005, Однако, они не могут считаться не повреждаемой защитой в случае воздействия на них. Оправы произведены из специально созданных материалов, чтобы гарантировать легкость, комфорт и, одновременно. устойчивость к механическим воздействиям.

Возврат товара надлежащего качества
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» позволяет покупателю обменять или сдать качественный непродовольственный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, габаритам, расцветке или комплектации.

Однако существует Перечень непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В данный перечень включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские. Общероссийским классификатором продукции очки, в том числе и солнцезащитные, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские». К этой же группе отнесены и оправы для очков и линзы для коррекции зрения очковые и контактные. То есть, право потребителя на возврат или обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации на очки, в том числе и солнцезащитные, а также  линзы для коррекции зрения и оправы, не распространяется и продавец вправе ответить отказом на требование потребителя о возврате уплаченных денежных средств или обмене указанного товара.
Наш интернет-магазин идет навстречу покупателям и осуществляет процедуру возврата качественного, не эксплуатируемого товара, с полной комплектацией. В соответствии с законом о защите прав потребителей (статья 26.1.), возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки он-лайн. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (номер заказа, электронные письма, подтверждения принятия заказа). При этом покупателю компенсируется стоимость товара за вычетом расходов на курьерскую доставку или почтовую пересылку.

Для Москвы

Возврат или обмен товара осуществляется только в офисе компании по адресу Москва, Электродный пр., дом 6, Просим предварительно сообщить о возврате за 1 день.

Для регионов

Покупатель пересылает обратно товар продавцу почтой (с обязательным страхованием отправления). После получения возвращаемого товара надлежащего качества от покупателя, продавец проверяет его комплектность и возвращает покупателю деньги, путем почтового или банковского перевода в течение 10 дней, с момента получения возвращаемого товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии с законом о защите прав потребителей (статья 19.1.), возврат очков или оправ ненадлежащего качества (брак) может быть осуществлен в течение 7 дней с момента получения товара покупателем. При этом покупателю компенсируется стоимость товара вместе с расходами на курьерскую доставку или почтовую пересылку товара. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (Статья 18.7.), возврат или обмен товара (очков или оправ) ненадлежащего качества осуществляется:

Для Москвы

В офисе компании по адресу Москва, Электродный проезд, дом 6, при этом может понадобится дополнительная экспертиза, которая в соответствии со статьей 21.1. должна быть осуществлена в течение 20 дней.

Для регионов

Путем почтовой пересылки покупателем, с обязательным страхованием груза. При получении товара ненадлежащего качества, продавец будет проводить экспертизу в срок до 20 дней. После которой покупателю возвращается вся сумма затраченная на покупку и пересылку товара путем почтового или банковского перевода в течение 10 дней, с момента получения результатов экспертизы.

ВложениеРазмер
Заявление на возврат или обмен товара29 КБ