подделка или оригинал??

Метки:  

Здравствуйте. На прошлой неделе приобрел очки Ray ban. Я в моделях не разбираюсь, они такие складывающиеся со всех сторон, типа трансформеры что ли. Приобрел я их за 7000р. в Москве. Когда вернулся в Питер, ради интереса решил сравнить цены этих очков. И мне сказали, что мои очки не настоящий "ray ban". Я был в ужасе. Начал искать в интернете статьи - как отличить оригинал от подделки. Зашел на этот сайт. Вот думаю подавать на них в суд, но для этого я должен точно убедиться, что мои очки не оригинальные ray ban. Судя по статье, у меня нет на чехле золотого цвета. На левой душке, где должен указываться размер и модель очков, ничего не написано. На правой написано "Ray Ban made in italy k". Еще мне сказали, что на таких складывающихся моделей стекла стеклянные, а у меня пластик. Все остальное вроде похоже на правду. Скажите, фейк это или все же может есть надежда, что это оригинал?

подделка или оригинал??

Добрый день! На очках на левой дужке такая маркировка: RB 3026 AVIATOR LARGE METAL 001/57 62[]14 3Р По внешнему виду  и упаковке - все ок! Однако смущает, что такую маркировку видела на сайте только для модели 3025 - это подделка?

подделка или оригинал??

ответ - 3026. Здравствуйте, Aviator ll 3026 существует лишь в двух маркировках далее L2846 или L2821. Может быть Вы плохо разглядели и там написано 3025... как говорится, возьмите лупу и удостоверьтесь точно, тогда уже можно не сомневаться И вернуть товар.

С ув., интернет-магазин Ray-Ban 

подделка или оригинал??

Здравствуйте, купила очки 2132 901 52-18 в магазине "Линзмастер".Чехол черный, иск. кожа, сдева написано Ray Ban, справа wayfarer. У оригинальных очков бывают такие чехлы?

подделка или оригинал??