Ray-Ban солнцезащитные очки, Ray-Ban история создания

Ray-Ban - легендарная американская марка солнцезащитных очков, которую основали Bausch & Lomb. В 1937 году выпускается первая модель солнцезащитных очков Ray-Ban, называется модель Aviator (Авиаторы) с оправой из позолоченного металла и зеленых линз из минерального стекла, которые отфильтровывали инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.
В последствие, модель Авиаторы, также приобретает название как очки в форме капли. Изначально очки Авиаторы предназначались для пилотов Американских военно-воздушных сил. Со временем форма очков становится культовой и название Авиаторы становится неотделимо от названия солнцезащитные очки Ray-Ban.
Человек, который изначально прославил данную марку и модель Авиатор в частности на весь мир – это командующий флотом Соединенных Штатов в Тихом Океане генерал Дуглас Макартур. В период 1930-х и 1940-х годов американская марка Ray-Ban активно сотрудничает с оборонным комплексом США и поставляет свою продукцию в качестве амуниции для военных. Дуглас Макартур очень любил позировать перед камерой в своих «авиаторах» с зелёными линзами в жёлтой металлической оправе.

В 1938 году вышли первые солнечные очки серии Ray-Ban Shooter, которые выпускаются с двумя типами линз: зеленые линзы в очках Ray-Ban и Kalichrome - линзы бледно-желтого цвета, подходящие для туманной погоды.
Также появляется третий тип Ray-Ban Outdoorsman, спроектированный для тех, кто занимается охотой, рыбной ловлей и т. д.
Постоянно Ray-Ban продолжает свои совершенствования и со временем разработаывает новый тип линз для повседневного использования - это «затемненные зеркальные линзы».
Верхняя часть линзы имеет специальное покрытие, обеспечивающее повышенную защиту от солнечных лучей, одновременно с этим гарантируя полное видение предметов на уровне глаз.
Со временем меняется мода в мире, приходят новые тенденции, люди постоянно хотят что то новое, яркое, самовыражающее. Так и марка Ray-Ban находит новые тенденции в моде и предлагает все большие, цветные и совершенно новые оправы.
Ray-Ban Wayfarer — первая модель из пластика, революционный прорыв, когда оправы из металла остаются на время в прошлом. Ray-Ban Wayfarer (Путник) – захватывают мир и становятся очень популярными в 1950-х – 1960-х годах.
С середины 2000-х годов, солнцезащитные очки Ray-Ban Wayfarer получили второе дыхание и снова получили пробуждение
Ray-Ban Wayfarer приводят, как пример, в качестве наиболее популярного дизайна солнцезащитных очков в истории. А Ray-Ban Aviator называют классикой современного дизайна и наиболее прочной иконой моды 20-го века в солнцезащитных очках.
Благодаря технологическим новинкам от Ray-Ban , такие как, небьющиеся стекла и использованию многочисленных новых тенденций в моде, Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из мира искусства и такие иконы стиля, как Джеки Кеннеди, носят солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение.
Постепенно очки Ray-Ban начинают появляться и в Голливуде: Одри Хепберн в «Завтраке и Тиффани» в 1961 году снимается в очках Ray-Ban. Питер Фонда и Джек Николсон в фильме «Беспечный ездок» в 1969 году, также носят очки Ray-Ban. Звезды Голливуда становятся людьми, рекламирующими эту торговую марку во время рекламных компаний и на светских мероприятиях. (фото)
Марка Ray-Ban, постоянно следуя тенденциям и направлениям в моде, выпускает новые и самые современные модели на всем этапе своей истории. Свет видят очень много моделей марки: Vagabond и Stateside – для серии «Коллекция лыжи и спорт», появляются линзы Ambermatic – меняющие цвет от условий освещенности.
Со временем появляются серии Wayfarer II и Clubmaster – очки, которые носят те, у кого есть свой неповторимый стиль.
Благодаря своей способности выпускать очки, которые отображают стиль данного момента, Ray-Ban получили от американского мира моды и дизайна два важных признания : премия «The World’s Finest Sunglasses», полученная в 1986 году от Совета модных дизайнеров Америки и премия Woolmark в 1989 году, из-за того, что Ray-Ban был способен влиять на мужскую моду в Соединенных Штатах Америки.
С 1999 года американский бренд солнцезащитных очков Ray-Ban принадлежит итальянской марке Luxottica Group.

Комментарии