Ray-Ban представляет истории на сайте Legends

У Ray-Ban в этом году отмечается годовщина, а именно 75 лет бренда.  Компания следует своим традициям и запускает рекламную компанию по всем фронтам, вот и сейчас на сайте www.ray-ban.com создан интерактивный слайдер, посвященный событиям, каким-либо образом связанным с брендом знаменитых очков. Слайдер достаточно интересный, при условии того, что вы хорошо знаете английский, так как пока все тексты историй именно на этом международном языке.

Нам пришло в голову, что этот слайде на самом деле типа комиксов, только для взрослых. Ведь если вспомнить,  то даже в советское время показывали мультфильмы для взрослых, теперь известный бренд оптики показывает комиксы.

Переходите на сайт http://www.ray-ban.com/usa/neverhide/legends и просматривайте истории от Ray-Ban, которые начинаются прямо с момента образования марки знаменитых солнцезащитных очков с 1937 года. При этом, как мы считаем это очень удобно, прямо после прочтения истории, вы можете перейти в каталог товаров и выбрать модель очков, о которых писалось или в которых был герой истории.

Для создания рекламных плакатов-баннеров, которые также показаны в слайдере, Luxottica (владелец бренда Ray-Ban) привлекла рекламное агентство Marcel / Paris.

По установившейся традиции,  как и любая выпускаемая в последнее время реклама от Ray-Ban, компания сделана в и подана в несколько скандальной форме. На этот раз героями историй стали хиппи из 70-ых, которые целуются на фоне разгона антивоенной демонстрации пацифистов в Вашингтоне. Появление Рок-н-Ролла и движения битников со свободной манерой одеваться и танцевать в 50-ых годах. Зарождение и вхождение в моду стиля «мини» в одежде и его осуждение на светском и чопорном обществе того времени. А также открытое появление гомосексуалистов на улицах США, которые идут держась за руку в 40-ых годах, в то время, когда весь мир охвачен второй мировой войной. И конечно, главные герои рекламных баннеров носят очки Ray-Ban.

Самое интересное, что героями таких исторой может стать практически каждый. Сейчас маркетологи из Ray-Ban проводят компанию под слоганом «Be part of legend. Tell your story.» (Стань частью легенды, расскажи свою историю). При этом компания проводит опрос фанатов и просто поклонников бренда, которые готовы поделиться историей из своей жизни, которая связана как-то с Ray-Ban, достаточно только пройти регистрацию на официальном сайте по адресу http://www.ray-ban.com/russia/neverhide/legends/register .

Кроме того, на официальном сайте Ray-Ban выложены уже истории поклонников бренда Ray-Ban, которые помимо своих историй выкладывают фотографии. При этом, на центральной странице раздела http://www.ray-ban.com/russia/neverhide/legends-wall  «Стены легенд» (Wall of Legends), можно отфильтровать истории по странам. На момент написания статьи, пользователи «всемирной паутины» родом из России прислали всего 5 историй, это на уровне таких стан как Эфиопия и Аргентина. С одной стороны это очень печально, с другой стороны мы знаем, что в нашей огромной и мночисленной стране, бренд Ray-Ban не такой популярный как во всем мире и у нас есть еще серьезные возможности по развитию, ведь очки действительно просто замечательные.

Надеемся что многие из наших соотечественником сделают интересные снимки и пришлют их на сайт Ray-Ban это можно сделать непосредственно с приложения для iPhone “NEVER HIDE”, о котором мы рассказывали вам в предыдущих статьях.

Комментарии